prostosalon

Участник
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о prostosalon

  • Звание
    Новичок
  • День рождения

Контакты

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    Салонный бизнес, индустрия красоты
  1. Множество людей на планете хотят любым путем получить товар или услугу как можно дешевле или бесплатно. Негласно их называют халявщиками. Они встречаются везде, и салонный бизнес не стал исключением. Не столь важно, как халявщик, вообще, очутился в Вашем заведении, факт в том, что ему не всегда очень рады, и персонал не бежит навстречу такому Клиенту с распростертыми объятьями. Халявщики с радостью вынесут из Вашего салона всю рекламную полиграфическую продукцию, бесплатные пробники, подарочные пакетики и будут безмерно счастливы получить из Ваших рук недорогие сертификаты на услуги Вашего салона красоты. Нужно ли радужно встречать представителей этой категории Клиентов и можно ли от них ожидать какой-то пользы для Вашего бизнеса? У этих Клиентов (если их, вообще, можно так назвать) лучше всего срабатывает сарафанное радио. Они часами могут рассказывать о новостях автоиндустрии, о последнем показе коллекции известного кутюрье и об уникальной услуге в Вашем салоне, лишь бы были слушатели. А ими порой могут оказаться Ваши потенциальные Клиенты. Поэтому, привлекая в свой салон халявщиков, стимулируйте их рассказывать как можно больше о Вашем салоне красоты. Постоянно бесплатно обслуживаться в Вашем салоне у халявщиков не получится. Настанет момент, когда им придется заплатить за услуги Вашего заведения. Первое поднятие цен – и халявщики навсегда покинут Ваш салон. Прощание с такими Клиентами не должно портить Ваше настроение. Вы должны понимать, что Клиенты из категории «Халявщики» и «Дешево» выбрали Ваш салон только из-за низкой стоимости услуг. Любой другой салон, поманивший таких Клиентов более низкой ценой, уведет у Вас этих посетителей. Зато на их место придут новые, хорошие Клиенты. Если Ваше желание удержать даже самых дешевых Клиентов настолько велико, что Вы готовы поднять цены скрыто, по-партизански, чтобы они это не заметили, задумайтесь: есть ли в этом необходимость? Лучше быть честным с самим собой и своими Клиентами. Поднимая цены, делайте это прозрачно, чтобы какой-то Ваш Клиент из категории «Дешево» не застал Вас врасплох вопросом: «А когда цена успела вырасти на эту услугу? Вы что ежемесячно так цены поднимаете?» Учитесь дружить со всеми Клиентами. Учитесь дружить и уметь освобождать место для нужных Клиентов. Только в этом случае Ваш бизнес будет расти. Приезжий аспирант и серьезный бизнесмен не посещают один и тот же салон.
  2. Какие ключевые ошибки допускают 98% директоров салонов красоты, начиная рекламировать свой салон, и что сделать, чтобы по Вашей рекламе начали звонить новые Клиенты? • Почему по Вашей рекламе звонит намного меньше Клиентов, чем хотелось бы, или никто не звонит вообще? • Почему рекламным агентствам выгодно, чтобы Ваша реклама не работала? • Какие блоки обязательно должны быть в рекламе салона красоты, чтобы Клиент захотел позвонить в Ваш салон красоты? • Как перестать выбрасывать деньги на бесполезную рекламу и начать получать ежедневные звонки от новых Клиентов в Ваш салон? Вебинар состоится 21 февраля 2013 года в 20.00 по московскому времени (18.00 – по киевскому) Мастер-класс ведет Евгений Явон - специалист по увеличению продаж, маркетингу и управлению персоналом в салонном бизнесе, автор программ привлечения новых Клиентов, лучшие из которых были использованы в нескольких странах Европы. Вывел на лидирующие позиции 2 бренда салонной продукции. Перейдите по этой ссылке, чтобы гарантированно бесплатно зарегистрироваться на вебинар: http://salonconsulting.pro/wppage/pochemu-...a-ne-prodaet-n/
  3. Что такое настоящая лояльность и за что, на самом деле, Клиенты любят Ваш салон? Как выстраивать отношения с Клиентами так, чтобы они оставались с Вами надолго? • Что делает Клиента поистине лояльным к салону? • Как удерживать Клиентов в салоне красоты? • Мифы и правда о программах лояльности • Почему Клиент ушел от Вас навсегда?! Вебинар состоится 14 февраля 2013 года в 21.00 по московскому времени (19.00 – по киевскому) Мастер-класс ведет Евгений Явон - специалист по увеличению продаж, маркетингу и управлению персоналом в салонном бизнесе, автор программ привлечения новых Клиентов, лучшие из которых были использованы в нескольких странах Европы. Вывел на лидирующие позиции 2 бренда салонной продукции. Перейдите по этой ссылке, чтобы гарантированно бесплатно зарегистрироваться на вебинар: http://salonpro.tmweb.ru/wppage/moneylove-2/
  4. БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР «АНТИКЛИЕНТ: 9 ОШИБОК АДМИНИСТРАТОРА САЛОНА КРАСОТЫ, КОТОРЫЕ ОТПУГИВАЮТ 90% ВАШИХ КЛИЕНТОВ» Какие ошибки допускают Ваши администраторы салона красоты во время общения с Клиентом по телефону? Из-за чего Ваш бизнес теряет львиную долю новых Клиентов? Вы об этом даже не догадываетесь! • Вы узнаете, как заинтересовать Клиента записаться на обслуживание в Ваш салон во время первого телефонного звонка. • Вы узнаете, как отвечать на вопросы Клиентов о цене так, чтобы не потерять их. • Вы узнаете, какие ошибки допускают Ваши администраторы, общаясь с Клиентами по телефону. • Вы научитесь контролировать и проверять работу своих администраторов. Вебинар состоится 12 февраля 2013 года в 19.00 по московскому времени (17.00 – по киевскому) Мастер-класс ведет Евгений Явон - специалист по увеличению продаж, маркетингу и управлению персоналом в салонном бизнесе, автор программ привлечения новых Клиентов, лучшие из которых были использованы в нескольких странах Европы. Вывел на лидирующие позиции 2 бренда салонной продукции. Перейдите по ссылке, чтобы гарантированно бесплатно зарегистрироваться на онлайн мастер-класс: http://salonconsulting.pro/wppage/salon-1/
  5. БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР ЕВГЕНИЯ ЯВОН «КАК Я УВЕЛИЧИЛ ПРИБЫЛЬ САЛОНА КРАСОТЫ НА 25% И ПРИВЛЕК 80 КЛИЕНТОВ ЗА 3 ДНЯ С ПОМОЩЬЮ ОДНОГО ПРОСТОГО ШАГА!» 5 февраля 2013 года в 19.00 по московскому времени (17.00 – по киевскому) К участию в онлайн-семинаре приглашаются директора и владельцы салонов красоты, парикмахерских и СПА-Центров, а также те, кто только начал свой бизнес в индустрии красоты. • Евгений Явон расскажет, как помог сети салонов красоты привлечь клиентов к новым мастерам, которые до этого целый месяц просидели в салоне без дела. • Вы узнаете на конкретных примерах, как из бесполезных визиток сделать мощный инструмент привлечения клиентов. • Вы создадите специальную визитку для своего бизнеса, которая будет ежедневно приводить к Вам новых клиентов. • Вы сможете легко «загрузить» Клиентами новые или слабовостребованные услуги в своем бизнесе. Мастер-класс ведет Евгений Явон - специалист по увеличению продаж, маркетингу и управлению персоналом в салонном бизнесе, автор программ привлечения новых Клиентов, лучшие из которых были использованы в нескольких странах Европы. Вывел на лидирующие позиции 2 бренда салонной продукции. Перейдите по ссылке, чтобы принять участие в мастер-классе http://salonconsulting.pro/wppage/new80clients-web-na/
  6. Стоимость услуги не равняется ее ценности. Если цена обозначает стоимость услуги, предоставляемой Вашим салоном, или продукта, который реализовывает Ваш салон, то ее ценность в том, что Клиент получает от Вас в итоге, выходя за дверь салона или воспользовавшись в полной мере купленным у Вас товаром. Каждый Ваш Клиент приходит не за процедурой, а за ее результатом. Представьте какую-нибудь Вашу Клиентку, которая утром просыпается, подтягивается и думает: «Что бы мне сегодня такое особенное сделать? Депиляцию! Да, депиляцию! Я мечтаю сделать прямо сейчас депиляцию!» А может быть, у нее есть достаточно свободного времени и, раздумывая, на что его потратить, она говорит сама себе: «Сделаю-ка я гликолевый пилинг! Он такой замечательный! Он щиплет кожу, она облезает, я почти неделю хожу красная как клубничка». Звучит нелепо, правда? Ваша Клиентка хочет получить эффект от процедуры, а не ее как таковую. Филипп Котлер написал когда-то: «Человек покупает дырки в стене, а не дрель, которая может их сделать». Ваши Клиенты покупают у Вас их собственное эмоциональное состояние, а не стрижку, декопаж или гликолевый пилинг. Каждый человек старается избежать эмоциональное переживание. Какая женщина захочет услышать от кого-либо слова: «Что это Вы не накрасились сегодня? Вообще, Вы как-то сегодня плохо выглядите. Устали, наверное?» Женщины боятся таких слов как огня. Потому что они должны быть всегда и везде красивыми, ухоженными и сексуальными. Это и покупают у Вас Клиенты. Ценность Вашего салона и Ваших услуг в том, что Вы можете дать своим Клиентам, а цена – это только их стоимость. Чем выше ценность Вашей услуги, тем лучше у Вас ее будут покупать.
  7. Безусловно, новые Клиенты очень важны для любого салона красоты. Встречая их, Вы ощущаете приятное чувство радости, осознавая, что Ваш салон востребован и нужен. Сотрудники салона, любящие продавать (а такие тоже встречаются), или те, которые сейчас нуждаются в деньгах, радуются в двойне: «Клиентка выглядит состоятельной. Сейчас я ей напродаю…» В итоге оказание услуг превращается в жесткое «втюхивание», которое клиенты ОЧЕНЬ не любят. Вы и сами, наверняка, испытывали аналогичное ощущение в момент встречи с представителем какой-нибудь торговой компании. «Но ведь нужно продать больше услуг и повысить выручку», – скажут некоторые и будут правы. Действительно, необходимо расширять ассортимент предлагаемых услуг и повышать средний чек. Разница в том, что Клиенты не любят, когда им «навязывают» что-то купить, потому что им нравится делать выбор самостоятельно. Понимая, что все люди любят делать покупки, наша задача просто помочь им сделать свой выбор. ПРОДАТЬ вы можете только одни раз. ПОКУПАТЬ Клиент будет вечно! Не пытайтесь при первом визите Клиента показать, предложить и продать ВСЕ, что есть у Вас в салоне. Этим Вы, скорее всего, только оттолкнете его. Предложите новому Клиенту то, что ему, действительно, интересно, а остальное оставьте на потом, потому что Клиенту предстоит еще много визитов в Ваш салон, и Вы успеете ему сделать не одно хорошее предложение. Отношения с Клиентами очень похожи на связь между мужчиной и женщиной, ведь решение о замужестве Вы приняли не сразу, как только встретили своего будущего мужа. Представьте такую ситуацию: сегодня день знакомства с Вашим будущим мужем, и прямо на первой встрече он сразу предлагает: «Выходи за меня замуж». Какая будет Ваша реакция? Скорее всего, Вы откажитесь. Мало того, Ваш ответ будет приблизительно такой: «Какой-то странный молодой человек. Не приставайте и, вообще, не подходите ко мне». Должен пройти определенный ритуал знакомства, ухаживания и притирки, и только потом появляется мысль о свадьбе и создании совместной семьи. После ритуала ухаживаний, Вы уже сами ждете предложение от Вашего возлюбленного. То же происходит и с нашими Клиентами. Когда Клиент только переступил порог салона, а мы сразу его «грузим» предложениями с целью, чтобы он стал нашим навеки (купил все салонные услуги, приходил каждую неделю и унес домой целую корзину косметических средств для домашнего ухода), скорее всего, ему это не понравится, и он больше не переступит порог Вашего заведения. Как и в конфетно-цветочный период у пары влюбленных, очень важно соблюдать определенный путь, инициацию, построение и развитие отношений с Клиентом. Этим нужно заниматься, начиная с первого визита и до того момента, когда Клиент начинает оставлять кругленькую сумму в Вашем салоне красоты.