juliet18

Участник
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о juliet18

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения

Контакты

  1. Всем здравствуйте. Почитала форум, письма, а также приказы Роспотребнадзора, НО конкретный ответ на свой вопрос так и не нашла.... Хотелось бы узнать у участников форума их видиние относительно необходимости мед лицензии на оказание массажных услуг (не лечебный массаж). Если вкратце, то есть парикмахерская со свободным кабинетом. Есть массажист, который осуществляет оздоровительный, релакс и антицеллюлитный массаж, а также пиллинги по телу и обертывания. Хотим взять его на работу, но хотелось бы работать по закону.... Поэтому и вопрос - нужна ли она, лицензия? Всем спасибо!
  2. Остерегайтесь мастера ногтевого сервиса Колчанову Татьяну Ивановну, гражданка РФ, приехала в Москву из Махачкалы. Успела поработать в куче салонов....задерживается на одном месте максимум на 2-3 недели...потом работодатель понимает, что за человека взял...Работала в Отрадном и на Теплом стане. Хамит и грубит клиентам, посылает администраторов, угрожает бывшему начальству в расправе (заявление в полиции еже на нее есть), пишет жалобы. В личку могу написать ее телефон и адрес проживания + фото.
  3. Мы работаем полгода, но даже в месяц открытия у нас не было так все плохо, как сейчас! Даже на аренду денег не заработали...Как раз "сидим по полдня в ожидании чуда" - это сейчас про нас! У нас вообще салон специализированный - занимаемся только ногтями... Надеюсь на "сезон" и жду солнца, когда все снимут перчатки и сапоги!
  4. Коллеги, добрый день. Я в небольшой панике... Поделитесь, как у вас обстоят дела в феврале? У нас в салоне так плохо еще не было, даже в январе было поживее.... Мало того, в этом месяце запустили сайт, посещаемость его растет, а вот клиентов в салоне не прибавляется!
  5. Phila, прислушайтесь к тому, что вам здесь говорят...будьте готовы что будет ооооооочен тяжело!!! Помню себя пол года назад, когда как и вы я хотела открывать маникюрный салон, у меня горели глаза и снились сны, как я купаюсь в деньгах )))))) ....и открыла! Не Экспресс, а отдельный салон, даже не в ТЦ, но рядом с метро. Аренда - дико дорогая! Скажу честно: уже 5ый месяц отбиваем аренду, но не более того! ЗП администраторам, промоутерам, затраты на расходники, материал, итд плачу из своего кармана, а это - около 50 тыщ. ежемесячно! В моей салоне зарабатывают все, кроме меня ))) Кадры - это вопрос отдельный. 90% мастеров хотят придти и в первый же день получить кучу бабла. 10% - это те люди, которые насиживали клиентуру месяц-два и они до сих пор со мной работают...Из 10 мастеров, которые работали в моем салоне, сейчас со мной: 2, которые были со дня открытия, 3, которых я уволила, 3, которые ушли сами и 2 новых мастера. Бывают дни, когда опускаются руки и я думаю - Все, не хочу и не могу! Но потом посмотришь на постоянных клиентов, новых людей и думаешь - все будет отлично, тем более сейчас скоро начнется маникюрно-педикрный сезон! Бывают дни и с хорошей выручкой (но их намнооооооооого меньше, чем с плохой) и думаешь - Ура! Поперло! А на следующий день - БАХ, а выручка 1800 руб........, а 2000 надо отдать промоутреру..... Есть еще такая вещь, как конкуренты....было тяжело с ними решать вопросы...... Послушайте О.В., идея и инсайт - это мега важно. Я сама 10 лет в маркетинге отработала, поэтому тут уж я точно знаю о чем говорю. У нас есть идея и люди потихоньку клюют, есть и вторая, но пока ее не получается воплотить..... Я все это к чему, если у вас есть деньги и вы верите в свою идею и готовы около года, а может и больше работать в ----------------------- (минус) то дерзайте, если нет, то даже не думайте...просто потом будет много разочарований.....)
  6. Спасибо большое за поддержку. А у вас косметология есть? Просто у меня в другой парикмахерской массаж делает косметолог. Она кстати изначально заканчила мед как массажист, а потом уже пошла в косметологию. Таким образом "лишних" кабинетов настраивать не нужно)
  7. Думаю, что тему можно закрыть. О.В., Светлана и Beauty shop спасибо за ваши ответы.
  8. Юлия, похоже вы не умеете читать...и потом какое ваше дело нашла ли я парикмахеров или нет, обеспечу ли я загрузку или кресла будут стоять и пылиться!!!))) Зависть дело не хорошее, а вы балдейте дальше!
  9. Да, согласна, что нужно брать профессионалов, т.к. сама всего я не учту... Вот только где их найти? Хотелось бы с положительными отзывами или по рекомендации
  10. Всем здравствуйте. Планирую открыть свою парикмахерскую, но не знаю с чего начать. Сейчас помещение стоит в бетоне. Так как помещение мое, то соответственно сразу все хочется сделать правильно и грамотно, начиная от дырок в полу для моек, заканчивая розетками. Как это все можно правильно рассчитать? Осилю ли я это сама или лучше нанимать специализированную ремонтную бригаду, если да, то где ее найти? И сколько это будет стоить???? Вопросов на самом деле ооооочень много..., например, если делать 2 мойки посередине зала, то куда ставить бойлер для подогрева воды и какой литраж, если планируется 8-10 парикмахерских кресел... Как сделать правильно разводку воды, вентиляции, электричества......с чего вообще начать???
  11. Алексей, А у вас есть фото ваших работ?
  12. Эх, что же мы так плохо знаем свои права.... Если кому-то реально интересно, как должно быть по закону, то читайте...ни о каком возврате денег речи не идет... Пушистая, если уж ссылаться на закон, то цитировать его нужно правильно... Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
  13. С постоянными клиентами у нас вообще проблем нет (ттт). Ок, а если, например, откололся/отслоился 1 ноготь из 10, что это на 100% некачественно оказанная услуги?!? Как руководитель, я готова поверить в то, что мастер плохо его запилил. обезжирил, итд и готова вернуть деньги, то есть стоимость услуги деленная на 10 ногтей, возраща, например 100 рублей из 1000, ведь остальные 9 в порядке!
  14. Опять получается разговор не о чем...так и не получила ответов...но все равно спасибо Дело совсем не проблеме возврата денег! ps знала одну девушку, общались мы с ней, когда еще не была я в салонном бизнесе, так вот делала она дорогостоящее наращивание, например, на какое-нибудь важное мероприятие, на следующий день его отгрызала и приходила в салон с просьбой вернуть деньги, т.к. ногти отвалились...
  15. Светлана вообще привела хороший пример с химчистками и их договорами на услуги. Неужели там тоже "совок" или возможно знающие управленцы, которые реально знают и понимают свои права...