retvizan

Участник
  • Публикаций

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

1 Подписчик

Информация о retvizan

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 12.06.1974

Контакты

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. КАК ВЫЖИТЬ МАЛЕНЬКОЙ ПАРИКМАХЕРСКОЙ? Проблема в том, что конкуренция на ранке парикмахерских услуг только усиливается и уже нередки случаи, когда два и более салона красоты или несколько парикмахерских располагаются в одном и том же доме, дворе или на той же улице напротив друг друга. Набор услуг у всех примерно одинаковый и конкуренция иной раз принимает формы, которые, мягко выражаясь, недобросовестны. Давайте рассмотрим в данной статье алгоритм выживания в данных условиях.
  2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ КОСМЕТИКИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. Тема организации продаж профессиональной косметики мастерам и коммерческим предприятиям сферы оказания красивых услуг достаточно актуальна. Ещё бы! Интернет стремительно развивается. Каждый день в России появляются сотни новых сайтов, конкуренция обостряется и предложения расширяются. Куда двигаться, читайте в новом номере Season of Beauty или здесь
  3. Не знаю, о каком салоне идёт речь, но могу предположить, что низкая цена + хорошие мастера = толпа народа. А вообще, в природе бывают странные стечения обстоятельств. Я помню, в Питере во дворах близ Сенной площади бабки продавали бомбажные консервы и всякую продовольственную падаль, подобранную с помойки Апрашки. Среди покупателей были замечены вполне приличные на вид люди.... :-) Или, например, супермаркет "Народный" на Ладожской. Весь Питер знает, что там кур в маргонцовке отмачивают, но при этом толпы народа с раннего утра и до позднего вечера. Знаете, Ольга, можно иметь 2 ВО, быть миллионером и ездить на BMW, но при этом ловить особый кайф от посещения подобных заведений. Это что-то из бессознательного. Ты покупаешь бриллиант своей жене за огромные деньги, но идёшь стричься за 100 рублей в подвал, где голову моют из тазика. И это кайф. Это способ извлечения удовольствия. Понимаете? Есть такая категория клиентов, которые сознательно, будут наступать на кучу г...на, потому что это особый вид счастья.
  4. ИМИДЖ САЛОНА КРАСОТЫ, Кто из нас не задумывается о переменах и смене «декораций» в собственной жизни? Часто мы пытаемся определить новую точку опоры во времени для осуществления задуманного, будь то понедельник или начало нового года. А ведь если задуматься, то, какое значение имеет день недели, в который мы что-то хоти начать, притом, что главное не начать, а закончить начатое...? новая статья в Season of Beauty
  5. Если есть что сказать, то скажите или напишите, или приведите пример продающего текста для салона красоты.
  6. Как привлекать клиентов – мужчин в салон красоты? На этот вопрос нет однозначного ответа, ибо реального практического опыта у владельцев большинства салонов красоты фактически нет. А если и есть такой опыт, то в большинстве случаев, он не совсем удачный. Предположений и ответов на вопрос «почему» тоже много, но в этой статье автор попытается разобраться в вопросе/ Читать подсказку
  7. ЗАЧЕМ САЛОНУ КРАСОТЫ САЙТ В ИНТЕРНЕТЕ? Тема привлечения клиентов в салон красоты с использованием сетевых ресурсов уже мной затрагивалась в предыдущих публикациях. Однако возможности Интернет-сайта и дополнительных ресурсов виртуального пространства куда шире, чем просто упоминание о том, что это есть и что этим нужно пользоваться. В этой статье я постараюсь раскрыть подробнее возможности Интернет-сайта и других виртуальных площадок. Читать статью дальше? Да!
  8. Всё правильно! Мне очень понравилось упоминание в статье о такой кадровой единице в салоне красоты, как МЕНЕДЖЕР. Я уже тоже об этом как-то писал и на тренингах и консультациях об этом говорю. Этот человек по моему мнению должен вести всю коммерческую деятельность салона красоты от закупок и переговоров с поставщиками, до реализации и продвижения товаров и услуг салона клиентам, в том числе и за привлечение клиентов в салон красоты. У него должен быть план с привязкой к его личной мотивации.
  9. Ольга, вопрос, конечно, более глубокий, но даже если посвятить ответу на него целую книгу, этого будет мало. Изменения в установках происходят во времени и только при наличии желания. Я тоже видел салоны, которые (уже не салоны) были ориентированы на поток клиентов. Их не было, а главное, что и не было ничего сделано, чтоб это было!))) Однако, вода камень точит и дорога возникает под шагами идущего.
  10. Новая статья об уводе клиентов... То, что многие клиенты идут к «своему» мастеру ни для кого не секрет. Оно и понятно! Каждая женщина так долго ищет того мастера, который сделает всё как надо, что когда такой мастер находится вопрос о том, где будет оказана услуга перестаёт быть столь актуальным. Какая разница? Всё равно услуга займёт время, а то, что у себя дома или нужно ехать на другой конец города – это мелочи жизни, ведь по пути ещё куда-нибудь заскочить можно… Продолжение здесь
  11. «Поддаются ли мастера и администраторы салонов красоты обучению в принципе?» - такой вопрос я неоднократно слышал от директоров салонов красоты и в этой статье я постараюсь, как можно яснее, изложить своё мнение по данному вопросу, основанное на личном опыте обучения людей и личных наблюдениях. Читать статью
  12. Музыкальное сопровождение сайта, а так же навороченные флеш-заставки являются раздражающими элементами для большинства пользователей Интернетом. Кроме того, для музыки нужны колонки, а они есть далеко не у каждого. Так что за эту фишку бабло возьмут, а толку от неё никакого... Главное на сайте - уникальный контент (оригинальные статьи, подробные описания, полезная информация, оригинальное фото и видео). А так же правильно подобранные теги, чистые титлы и простота ориентации на сайте (юзабилити). Многие делают сайты очень красивые и очень дорогие, но при этом у пользователей дома и на работе стоят компы дореволюционные... (виснут, глючат, тормозат...) + элементарное неумение пользоваться инетом в принципе...
  13. Этого мало. Информация должна быть везде. Сейчас время такое...
  14. Плагиатом не назову, а вот кроме всего прочего я ещё снабжаю контентом сайты салонов, которые включились в программу http://www.vizavi-salon.spb.ru/?p=page&id=56
  15. 10 июня буду в Москве. Кому надо, могу захватить с собой ведёрко