академия индустрии красоты

Участник
  • Публикаций

    349
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

2 Подписчика

Информация о академия индустрии красоты

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения

Посетители профиля

3 745 просмотров профиля
  1. Почитайте Елена, пожалуйста, - http://salon.parikmag.ru/index.php?showtop...entry5436 Возможно Вам поможет Успехов
  2. На эту тему можно почитать в соседней ветке материалы - http://salon.parikmag.ru/index.php?showtopic=239 Салон не игрушка, а сложный бизнес.
  3. Прежде чем заниматься проектированием салона надо определиться, что там будет. Для этого необходимо провести маркетинговую оценку конкурентов, понять их сильные и слабые стороны. Победа ваша будет в области слабостей ваших конкурентов и будущих ваших сильных сторон. Также обратите внимание на целевую аудиторию конкурентов. Лучше ориентироваться на тех людей, которые могут себе позволить ваше предложение. В принципе ваша задача сформировать базу постоянных клиентов в объеме 500-700 человек. Этого должно хватит для развития, зарабатывания прибыли, поддержания конкурентоспособности. Перед началом запуска проекта очень рекомендуем создать концепцию вашего салона, которая должна ответить на следующие важные вопросы: Кто ваш клиент? Где он находится относительно вашего салона? Чего он ожидает от салона красоты? Как ему было бы приятно и удобно получить желаемое? Сколько он мог бы потратить на свое удовольствие? Почему он выберет Ваше предприятие, а не конкурентов? Однако после написания такой концепции, стоит более детально провести предварительные экономические расчеты вашего салона, чтобы понять какие величины прибыли салон может создавать, оценить риски, провести первичное инвестиционное планирование для определения необходимого инвестиционного пакета. А уже потом приступать к проектированию самого салона и закупке оборудования и материалов. Проектирование салона - вещь довольно тонкая специфическая. Нам встречались проекты созданные опытными архитекторами, но не знающими специфики салона и потому вызывающие дискомфорт у посетителей и сотрудников. Можно конечно сэкономить и сделать проект "на коленке", но такие домашние проекты часто не учитывают именно потоков и особенностей услуг в отдельных подразделениях. Бывает дешевле обратиться к профессионалам. Но не все кто называет себя профессионалом им является по сути. Также рекомендуем пройти обучение именно как директора салона красоты, чтобы избежать "подводных камней" и сэкономить свои деньги, силы и самое главное время. Это очень актуально именно сейчас, когда кризис и цена ошибки резко возрастает (до банкроства). При выборе курса обратите внимание на такой важный момент: там учат Вас запоминать готовые рецепты, схемы работы или же Вас учат понимать и самостоятельно находить решения тех или иных задач и вопросов. Обучения построенного по второму пути очень мало, но только оно помогает руководителю иметь самостоятельность и действительно создавать салон своей мечты. Академия Индустрии Красоты помогла многим салонам и их руководителям создать и развивать салоны. С пожеланием успехов,
  4. Анна, стоит заниматься этим проектом только в том случае, если Вы изначально планируете стать там именно руководителем. Если думаете остаться мастером, то тогда не советуем. Создавать и развивать салон красоты - сложная задача для тех, кто не может жить по-другому. Прежде всего стоит провести маркетинговую оценку конкурентов, понять их сильные и слабые стороны. Победа ваша будет в области их слабостей. Также обратите внимание на целевую аудиторию конкурентов. Лучше ориентироваться на тех людей, которые могут себе позволить ваше предложение. В принципе ваша задача сформировать базу постоянных клиентов в объеме 500-700 человек. Этого должно хватит для развития, зарабатывания прибыли, поддержания конкурентоспособности. Перед началом запуска проекта очень рекомендуем создать концепцию вашего салона, которая должна ответить на следующие важные вопросы: Кто ваш клиент? Где он находится относительно вашего салона? Чего он ожидает от салона красоты? Как ему было бы приятно и удобно получить желаемое? Сколько он мог бы потратить на свое удовольствие? Почему он выберет Ваше предприятие, а не конкурентов? Однако после написания такой концепции, стоит более детально провести предварительные экономические расчеты вашего салона, чтобы понять какие величины прибыли салон может создавать, оценить риски, провести первичное инвестиционное планирование для определения необходимого инвестиционного пакета. А уже потом приступать к проектированию самого салона и закупке оборудования и материалов. Также рекомендуем пройти обучение именно как директора салона красоты, чтобы избежать "подводных камней" и сэкономить свои деньги, силы и самое главное время. Это очень актуально именно сейчас, когда кризис и цена ошибки резко возрастает (до банкроства). При выборе курса обратите внимание на такой важный момент: там учат Вас запоминать готовые рецепты, схемы работы или же Вас учат понимать и самостоятельно находить решения тех или иных задач и вопросов. Обучения построенного по второму пути очень мало, но только оно помогает руководителю иметь самостоятельность и действительно создавать салон своей мечты. Академия Индустрии Красоты помогла многим салонам и их руководителям создать и развивать салоны. С пожеланием успехов,
  5. Уважаемая Ингула! Прочитав ваше сообщение на форуме хотим Вас пригласить на курс директоров салонов красоты "Эффективный директор салона красоты", который состоится в Москве с 17 по 22 августа. Этот курс помог многим руководителям избежать многих ошибок, сэкономить время, деньги и силы. Курс полезен и для начинающих руководителей и даже тем, кто в салонном бизнесе работает не один год. Можем ответить на ваши вопросы, звоните нам (495) 5181839, 988 91 88 У нас учились как директора очень известных и престижных салонов - центр красоты "Балчуг", СПА-центр "Золотой Мандарин", так и руководители и владельцы совсем небольших и бюджетных парикмахерских из регионов. Большинство продолжает с нами сотрудничать и поддерживать контакты. Отзывы (некоторые) участников семинаров - http://krasotaproff.ru/section.php?sid=11&id=12 Хочется Вам напомнить, что чем скорее Вы вникнете в тонкости салонного бизнеса, тем меньше ошибок Вы сделаете, тем быстрее будет развиваться ваш салон особенно в условиях кризиса. С уважением, Михаил Кузнецов, соавтор бестселлера салонного бизнеса "Суперприбыльный салон красоты" - http://krasotaproff.ru/section.php?sid=139&id=46
  6. Уважаемые коллеги! Обучение сотрудников повышает естественно их квалификацию, а значит приводит в дальнейшем к повышению цен на оказываемые услуги. Это является по нашему представлению хорошим стимулом для самого салона. А также можно рассматривать для мотива руководителя - обучение сотрудника - повышение имиджа салона. Но больше на повышение имиджа предприятия работает участие в конкурсах мастеров той или иной квалификации. Например, конкурсы парикмахеров, мастеров ногтевого сервиса, косметологов. А вот чтобы хорошо выступить на конкурсе и нужно обучение. Кстати для мотивирования на обучение стоит поговорить с мастером о том, насколько будут более довольными клиенты после того или иного обучения. Однако важно то, чтобы руководитель задавал тон именно в активности развития салона. С уважением и пожеланием успехов
  7. Для Вас, Анна Николаевна, мы готовы поделиться опытом руководителей, которые прошли через такие сложности. Приглашаем в гости в понедельник в 17.00
  8. Имеющий уши, да слышит Евангелие
  9. ИП к тому же нельзя продать в будущем.
  10. Действующий салон - скорее более сложный вариант, так как вероятность того, что Вам попадется действительно действующий салон, близка к нулю. А раз салон красоты сдают в аренду, значит есть внутренние проблемы, о которых молчат и с которыми действующий руководитель не справляется. А потому в салоне можно сказать есть кризис. При наличии кризиса требуется детально разбираться в ситуации, иначе можно не решить ее. Антикризисное управление - одна из самых сложных задач в управлении. При желании можно изменить многое, но прежде всего, мы проводим тщательную диагностику, разрабатываем план действий и только после этого приступаем к работе. Желаем успехов!!!
  11. Нам предлагали салоны и за 120 000 и за другие деньги салоны не в аренду, а с такой арендой. Была возможность приобретения салона за 150 000 в районе пр. Вернадского. Однако мы не все предложения рассматривали, так как это не согласовывалось с желаниями наших заказчиков. Будем иметь в виду ваши пожелания, Татьяна. Желаем успехов...
  12. Тех, кто хочет познакомиться с деятельностью Академии Индустрии Красоты и понять ее возможности и подходы в работе, приглашаем на день ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ - http://www.krasotaproff.ru/ ВСЕМ ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ
  13. Вартан, ваша помощь в раскрутке АИК бесценна. Вы хороший промоутер Академии Индустрии Красоты. Мы рады нашему сотрудничеству. СПАСИБО!!!!
  14. Уважаемая Алена! Мы рады вашему приобретению. По поводу отзывов на сайте Академии Индустрии Красоты - все они имеют бумажные оригиналы, написанные нашими слушателями. Также мы готовы Вам предоставить, при желании, координаты руководителей, прошедших семинары в Академии для получения личных отзывов. Однако, если Вам Академия не нравится, то поищите себе других партнеров. Академия не учит всех, там учатся только те, кто ищет самостоятельную дорогу к успеху, кто не ищет шпаргалок, а только понимания самого бизнеса. В Академии учат думать, а не запоминать. Обучение построено на авторской методике Михаила Кузнецова, которая опробована на десятках салонов красоты от Дальнего Востока до западных границ России, а также на салонах Украины, Казахстана.... Желаем успеха, Елена, дежурная по Академии
  15. Запись просто необходима, так как иначе организовать работу практически невозможно.