Mira

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Mira

  • Звание
    Новичок
  • День рождения
  1. Учиться никогда не поздно, даже имея колосальный опыт, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокачивать себя. Во-первых, мозги не застаиваются, во-вторых будешь реальным супер-специалистом. В-третьих себя уажать будешь и другие будут. Если руководитель не обеспевиает повышение квалификации и обучение, идите сами. Сегодня Вы у него работаете, завтра - нет. А знания останутся с Вами навсегда. Но вообще конечно задумайтесь, если руководитель не поощряет ваше развитие. На счет зп, не сидите на одной ставке (иначе так и будете горбатитьс за копейки). Я так несколько салонов сменила (коллектив и салон сам супер, но развития никакого, хоть продай всю витрину). Обидно как-то было сначала и тяжело уходить. Но потом просто осознаешь скажем так свою цену и решение принимать становится легче. Если не добвляли процент от продаж хотя бы, я уходила. И ни разу еще об этом не пожалела. Да, искала заново работу, получалось не сразу, хато все-таки нашла место, где мой труд оплачивается согласно моим ожиданиям. И скажу вам таких салонов не мало. уважайте свой труд!!!!
  2. На опыте вижу, что лучше приглашать людей в теме, опытных действительно. Мой руководитель приглашал именно на раскрутку человека. И за месяц этот человек существенно увеличил поток клиентов + самое главное указал на ошибки (конечно не все это воприняли сначала адекватно, так как мы знаем, что у мастеров тонкая ранимая душа). Но в целом такой опыт для нашего салона был полезен. Конечно никто не гарантирует, что пригласив такого специалиста бизнес станет прибыльным и все такое, нужно будет пахать. Сначала исправить ошибки, потом пахать, где-то начинать заново. Но те, кто реально хочет работать, тот будет работать. А кто не хочет, то и не надо. Лучше от таких сотрудниках избавляться