PavelKhodak

Участник
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о PavelKhodak

  • Звание
    Новичок
  • День рождения

Контакты

  1. На сегодняшний день бизнес в сфере услуг один из самых распространённых видов деятельности, а салоны красоты есть чуть ли не на каждой улице наших городов, а то их бывает и по несколько штук. Однако, какой бы не был заманчив данный бизнес, не у многих получается вести его правильно. В больших городах салоны красоты открываются и закрываются чуть ли не каждый день. О том, что может помочь вашему бизнесу выйти вперед будет говориться именно в этой статье. Совет 1. Используем клиентскую базу,повышаем лояльность. У всех салонов красоты есть своя клиентская база, которой они уже могут начать пользоваться.У кого-то она хранится в бумажном блокноте с записью клиентов, кто-то ведет запись в таблицах Excel, кто-то в CRM системах. Но почему-то многие салоны красоты никак не используют свою базу, забывая о базовых вещах, таких как e-mail рассылка ,рассылка через различные мессенджеры, предоставление новой акции по телефону. Если учитывать то, что основная аудитория салонов красоты - это женщины, а скоро 8 марта, то отличным вариантом будет подарить вашим клиентам к этому празднику какой-то подарок.Главное,чтобы при виде вашего подарка женщина не хотела тут же от него избавиться, подарите ей что-нибудь милое.Пусть это будет какой-то милый горшочек с цветами,который они могут поставить у себя дома, или ,как вариант - подарочный сертификат. Совет 2. Сокращаем издержки. Переходить ли на более дешевую линию косметики - решать лично Вам. Но вот сократить свои издержки я бы советовал каждому. Один из таких вариантов - это начать использовать современные технологии. Например, чат-бота, который может сократить издержки на 30-40 % при его правильном внедрении. Кстати, к плюсам чат-ботов еще в том, что они сохраняют всю информацию о вашем клиенте, а что делать дальше с этой информацией - Вы уже знаете. Кейс об успешном применении чат-бота в бизнесе Вы можете почитать тут. Совет 3.Не забываем про персонал. Поскольку все мастеры в основном имеют процент со сделки, то в момент кризиса самое главное - это не дать вашему персоналу разбежаться, постоянно мотивировать их, убедить своих сотрудников, что только вместе Вы сможете преодолеть этот этап. Открыто говорите с сотрудниками о трудностях и планах по их преодолению. Клиенты сильно привязаны к своим мастерам, поэтому от сохранения коллектива, возможно, зависит судьба вашего салона. Совет 4. Расширяйтесь! Сейчас хорошее время для того, чтобы начать делать то, чего вы не делали до этого, – например, создавать новые направления внутри салона. Жизнь людей меняется, рынок меняется и наши предприятия должны изменяться. У нас же принято открывать салоны красоты "на века". Это чревато тем, что вы станете очередным безликим салоном красоты или косметологическим центром, ничем не интересным для клиентов. Такой шаг дает возможность найти новые ниши, расширить ассортимент и – снизить цены! То есть в рамках новых направлений Вы можете создавать услуги и ставить цены ниже, чем в основном прайсе. Это позволит Вам не метаться, снижая цены на основные услуги и играя в бесконечные акции, а, предложив новую услугу или анонсировав и реализовав новое направление, дать клиентам выбор и привлечь новых. Например, Вы можете использовать “пакет услуг”, где одновременно будете красить волосы и делать педикюр. Так для клиента получается дешевле и быстрее.
  2. Всем привет, меня зовут Павел. Я представляю компанию “AITIKS”, которая занимается разработкой и внедрением чат-ботов для бизнеса. Уже давно не новость, что мессенджеры становятся более популярными, чем социальные сети, а чат-боты все больше пространства занимают в жизни пользователей. И ведь действительно, так оно и есть. У меня же вообще есть предположение, что скоро на смену call-центрам и менеджерам по продажам придут именно чат-боты. Но сегодня делать какие-либо прогнозы не хочется, по крайней мере в этом блоге. Сегодня я вам расскажу, как чат-бот помог сэкономить одному владельцу салона красоты кучу времени и помог ей выделится среди конкурентов. От простого к сложному. Функционал бота заключается в создании диалога между владельцем бизнеса и клиентом с дополнительными фишками. Что он умеет? Осуществляет онлайн-запись на услуги (заносит данные в CRM-систему) Предоставляет информацию об услугах, доступности и стоимости (получает данные из CRM-системы) В чем же выгода для бизнеса? Сокращение времени ожидания покупателя (по сравнению с живым оператором) Дополнительный, а иногда и единственный канал общения с клиентом Повышение лояльности Автоматизация ведения клиентской базы Дополнительное неформальное конкурентное преимущество Как выглядит переписка с чат-ботом: Как Вы могли заметить, чат-бот достаточно прост в использование в первую очередь для клиента. Запись можно сделать в любое время суток и нет необходимости в общении с оператором. Как выглядит интерфейс мастера Здесь же мастер может: Посмотреть, какой клиент сделал заказ Узнать сумму сделки Просмотреть календарь, который покажет все записи на день, неделю и месяц Так же у мастера есть возможность контролировать своё время, синхронизируя календарь с iPhone, iPad,MacOS,MSOutlook и Google-календарями. Вот как выглядит интерфейс владельца (администратора) Когда к нам обращался заказчик чат-бота, то в первую очередь он просил, чтобы мы избавили его от ведение записей в бумажном блокноте, перенесли туда же все финансовые показатели и избавили владельца от постоянного контроля над мастерами в салоне. Для того, чтобы бот выдавал информацию об услугах, бронировал запись, а владелец салона мог наблюдать за ходом выполнения работы и следить за финансовыми показателями, мы интегрировали чат-бота с системой Битрикс24. В результате чего теперь владелец (администратор) может: Просматривать новые сделки Следить за сделками, которые сейчас в работе Отслеживать финансовые показатели по завершенным сделкам за период, ответственному Следить за основными показателями на одном экране Принимать правильные решения и реагировать вовремя Следить за статистикой и аналитикой компании в целом и по каждому сотруднику в отдельности Какие в итоге результаты принёс чат-бот владельцу салона красоты? Нам была важна обратная связь от заказчика и спустя полтора месяца использования бота мы спросили, как он повлиял на бизнес в целом. Вот такой вот комментарий мы получили: “Во-первых, мы стали значительно больше экономить время и деньги. Учитывая, что ранее наш администратор тратил как минимум 3 часа в день на ведение всех записей.Во-вторых, мы значительно сократили расходы на мобильную связь, кто-то может сократить расходы на самого администратора. В-третьих, мы заметили, что стало подтягиваться больше молодёжи, что определенно дало свои плоды.” А где можно потестить? Заходим на сайт чат-бота, далее жмем на кнопку “попробуй”, где уже сами непосредственно можем сделать запись и протестировать, как это всё работает. Данный бот является тестовым, поэтому количество записей Вы можете делать неопределенное количество. Создавая бота мы хотели дать клиентам и владельцам бизнеса удобный функционал, возможность вести бизнес без постоянного местонахождения в салоне и дать и тем, и другим возможность экономить время и ресурсы.Будем дальше развивать проект, улучшая его, добавлять новый функционал. Будем рады фидбэку и предложениям. Протестировать чат-бота можно тут. Что еще планируем сделать? Подключить оплату, чтобы у пользователя была возможность оплатить интересующую его услугу в самом мессенджере Подключить другие CRM-системы Масштабировать на сеть салонов
  3. https://spark.ru/startup/aitiks/blog/46061/kejs-chat-bot-kotorij-ekonomit-kuchu-vremeni-vladeltsam-salona-krasoti На данном портале представлен кейс, который помог владельцу салона красоты выделится среди конкурентов, сэкономить время .Берем на вооружение!