Barbariska

Участник
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Barbariska

  • Звание
    Участник
  • День рождения
  1. Директор должен правильно построить работу персонала. Уметь урегулировать конфликтные ситуации. Как в коллективе, так и между клиентом и мастером, если такая возникла.
  2. Хороший салон, в который хочется возвращаться должен состоять не только из отличного мастера, но и хороший сервис, уютную обстановку и многое другое.
  3. Тоже кажется, что мастер салона красоты и диагност, немного разные специальности. Меня бы не заинтересовала такая сопутствующая услуга.
  4. А вы уверены, что самое лучшее место для поиска хорошего адвоката - форум салонов?
  5. Я бы отдала предпочтение фактурной штукатурки, а цвет подобрала бы в зависимости от стиля.
  6. Согласна, должно быть комфортно, удобно и чтобы хотелось прийти еще раз.))
  7. Интерьер безусловно, важен. Любой клиент хочет помимо хорошего мастера и обслуживающего персонала видеть еще и уютное помещение, качественное освещения и удобный угол где можно посидеть в ожидании мастера (если пришла раньше).
  8. Отличная идея с детским салоном. В обычных салонах стригут уже детей, которые не будут крутится, протестовать или расстраиваться. Маленький ребенок не будет сидеть ровно, пол часа перед зеркалом и ждать, когда его подстригут. А вот детский салон с машинкой, игрушками и мультиками, а также парикмахерами с большим терпением отличный вариант.
  9. Смотря в каком районе салон, на какой класс рассчитан.
  10. Согласна, что для начала нужно составить хороший бизнес-план. Ну и конечно иметь начальный капитал.
  11. Я тоже невысокого роста. Приходится носить высокие каблуки. Из одежды юбки карандаш, брюки зауженные или прямые.
  12. Не покупаю дешевые шампуни, беру в профессиональном магазине.
  13. Покупаю в специализированном, уже проверенном магазине.
  14. Предпочитаю аптечную косметику. Мне кажется, что она более качественная, а тем более для проблемной кожи подходит лучше всего.