Kc666

Прошу консультации про открытие парикмахерской

В теме 133 сообщения

Здравствуйте всем. Вроде прочитал почти все темы на этом форуме. Кое что для себя понял, кое что нет, ном много вопросов обсуждется про салоны красоты, а если касаются парикмахерских то ответ один всё прогорит (положительного примера не нашёл).

Кто открывал (содержит) парикмахерскую эконом класса проконсультируйте пожалуйста.

 

Хотим открыть парикмахерскую эконом класса на 2 парикмахера: 1 - мужской мастер, 2й - женский. В спальном районе (мкр не маленький), Форма: ИП

Интересует:

 

-Какое по квадратуре нужно помещение, какое оборудование для обустроиства рабочего места парикмахера, какой фирмы, чтобы качественное было и быстро не ломалось.

- Какие расходные материалы (салфетки, полотенца ит.д).

-Какая примерно должна быть аренда.

-Какая примерно должна быть проходимость в сутки.

-Какую форму оплаты парикмахерам лучше поставить. Пока думаем 60/40.

-Какие могут возникнуть расстраты во время работы: проверки, поломка оборудования, и т.д.

-Какую лючшу закупить косметику, какой фирмы? Лаки, крема, краску и т.д. Сколько в месяц уходит по деньгам на всю косметкиу в срденем.

-Может кто подскажет какие цены установить на прически (Место расположение Краснодарский край, но у нас цены от Москвы и Питера далеко не ушли, поэтому можно смело применять их), чтобы начать, а там далее видно будет, также приценимся с нашим городом.

 

Может что то ещё есть, что забыл указать?

 

 

На быструю окупаемость не надеемся (24 месяца).

 

 

Заранее огромное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......Может что то ещё есть, что забыл указать?......

Ага, забыли. Сумму)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, забыли. Сумму)))

Есть 500 и она расстёт, Вроде прикинули для открытия хватит, а вот дальше ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не поняли)). В конце списка Ваших вопросов должна стоять сумма, которую Вы даете за становление Вашего бизнеса. За так эти вопросы не будет решать никто. Это серьезный труд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не поняли)). В конце списка Ваших вопросов должна стоять сумма, которую Вы даете за становление Вашего бизнеса. За так эти вопросы не будет решать никто. Это серьезный труд.

Не будут занчит не будут, я же не бизнес план попросил мне написать, я его могу и сам написать. Да и всё как я уже сказал посчитано. Просто хотели еще раз проконсультироваться на форуме с теми кто имеет опыт в управлении парикмахерской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя, по вопросам, именно бизнес план Вам и нужен. Консультации по текущим вопросам выглядят иначе. Вы на самом деле найдите специалиста для начала. Это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И небольшая подсказка - два кресла для эконома это ничто. Минимум семь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя, по вопросам, именно бизнес план Вам и нужен. Консультации по текущим вопросам выглядят иначе. Вы на самом деле найдите специалиста для начала. Это важно.

Тогда хотя бы скажите 500 хватит для начала на такую парикмахерскую. Если не трудно. И как тогда консультации выглядят?

Изменено пользователем kc666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трудно. Это расчет. В траты должно входить:

1. Регистрация фирмы.

2. Приобретение кассы.

3. Аренда помещения на первые 6 месяцев.

4. Ремонт.

5. Получение разрешительной документации.

6. Закуп оборудования.

7. Закуп материалов.

8. Зарплата сотрудников на первые 6 месяцев.

9. Непредвиденные расходы.

 

Хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И небольшая подсказка - два кресла для эконома это ничто. Минимум семь.

 

Да хотим же просто 1 мужской мастер и 1 женский. Или так не пойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойдет. Уже сказала. Почему? Потому что эконом зарабатывает на потоке. У Вас просто не будет места для заработков. Вы вопрос не изучили. Прогорите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы спрашиваете по аренде - значит помещения у вас еще нет? Почему решили именно эконом? Вы проанализировали ваших конкурентов? Вы цены примерно напишите по каким хотите работать, а потом посчитайте - сколько человек смогут пропустить в день ваши 2 парикмахера и сколько денег они смогут вам принести. Если будете стричь за 2 рубля, то выгодно ли вам будет? О.В. очень права - эконом работает на потоке и 2 мастера физически не смогут справляться, да и невыгодно будет скорее всего. Будете ли вы оказывать еще какие-то услуги? Если да, то какие?

Касательно оборудования - существуют масса компаний, продающих оборудование. Так как лимит средств у вас небольшой, то подходят варианты российского оборудования или б/у. А также если есть возможность приехать на Интершарм и посмотреть самим, возможно, обнаружите что-то интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы спрашиваете по аренде - значит помещения у вас еще нет? Почему решили именно эконом? Вы проанализировали ваших конкурентов? Вы цены примерно напишите по каким хотите работать, а потом посчитайте - сколько человек смогут пропустить в день ваши 2 парикмахера и сколько денег они смогут вам принести. Если будете стричь за 2 рубля, то выгодно ли вам будет? О.В. очень права - эконом работает на потоке и 2 мастера физически не смогут справляться, да и невыгодно будет скорее всего. Будете ли вы оказывать еще какие-то услуги? Если да, то какие?

Касательно оборудования - существуют масса компаний, продающих оборудование. Так как лимит средств у вас небольшой, то подходят варианты российского оборудования или б/у. А также если есть возможность приехать на Интершарм и посмотреть самим, возможно, обнаружите что-то интересное.

Помещения пока нет, считали помещение квадратов 30, аренда у нас от 1000 за квадрат=30000р/м, можно найти дешевле, но район и помещение будет хуже в разы. Оборудование на 2 парикмахера посчитали на 120 тысяч. На ремонт и оформление- такая же сумма. Остается 200 и как я говорил она будет постоянно пополняться. Оплата 60/40 (нам 60), материалы наши.

Мнимальная стоимость стрижки у нас 150 рублей (мужская). Проходимость от 8до 10 человек. Считали что средняя сумму должна быть 3000 рублей в день. Если чистыми будет выходть 30 т.р через 12 месяцев будет хорошо.

 

Насчёт открытия, открываем с братом, и как плюс нам то что 1 мужской мастер наша мама она мужской мастер. Единственное уже как 8 лет отдыхает и о наших планах ни чего не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..... Единственное уже как 8 лет отдыхает и о наших планах ни чего не знает.

:wacko: Ваще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, может стоит все таки у мамы поинтересоваться. А то вдруг человек физически не вытянет. Это ж трудно, знаете ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

120 тысяч на парикмахерское оборудование это дорого, на эту сумму можно салон обустроить при желании))))) Если мы расцениваем только парикмахерский зал - 2 кресла, мойка, 2 зеркала, 2 тележки, тележка для тех. форматов, лаборатория думаю вам не нужна. зайдите на сайт avito.ru , там можно найти массу б/у и нового оборудования

Чуть хочу ваши подсчеты откорректировать: если у вас в день парикмахеры дают 3000 рублей, из которых вы платите им зарплату 1200 рублей, остается 1800. 1800 на 30 получается 54000 из которых 30 вы отдаете за аренду - остается 24, из них вы платите за электричество, покупаете косметику, краски, расходники, платите зарплату уборщице, администраторам и прочие расходы. При таком расчете вы в минус уходите ИМХО. Если хотите нормально предприятие - ставьте хотя бы 3 кресла, маникюр/педикюр, косметолога и солярий. Предварительно проанализируйте какие салоны и парикмахерские вас окружают - кто вокруг вас и какие услуги они предоставляют. А касательно мамы - может она не хочет больше стричь? Это ведь тяжелый труд - а вы хотите, чтобы мама стояла по 12 часов на ногах?

Изменено пользователем Mintella

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

120 тысяч на парикмахерское оборудование это дорого, на эту сумму можно салон обустроить при желании))))) Если мы расцениваем только парикмахерский зал - 2 кресла, мойка, 2 зеркала, 2 тележки, тележка для тех. форматов, лаборатория думаю вам не нужна. зайдите на сайт avito.ru , там можно найти массу б/у и нового оборудования

Чуть хочу ваши подсчеты откорректировать: если у вас в день парикмахеры дают 3000 рублей, из которых вы платите им зарплату 1200 рублей, остается 1800. 1800 на 30 получается 54000 из которых 30 вы отдаете за аренду - остается 24, из них вы платите за электричество, покупаете косметику, краски, расходники, платите зарплату уборщице, администраторам и прочие расходы. При таком расчете вы в минус уходите ИМХО. Если хотите нормально предприятие - ставьте хотя бы 3 кресла, маникюр/педикюр, косметолога и солярий. Предварительно проанализируйте какие салоны и парикмахерские вас окружают - кто вокруг вас и какие услуги они предоставляют. А касательно мамы - может она не хочет больше стричь? Это ведь тяжелый труд - а вы хотите, чтобы мама стояла по 12 часов на ногах?

Да мама до сих пор стрижёт своих клиентов, у неё с подругой раньше была парикмахерская на 2 места, что то у них не сложилось, не знаю. Да и ей чуть больше 40. Думаю она захочет. Как бы подарок ей в виде парикмахерской.

Место приглядели. Администратора не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

120 тысяч на парикмахерское оборудование это дорого, на эту сумму можно салон обустроить при желании)))))

Ну, из одной шкурки один мастер тоже много шапок пошил... Только что это были за шапки...

 

зайдите на сайт avito.ru , там можно найти массу б/у и нового оборудования

ниче, что ребята из Новороссийска? Не смотрели, что за опции предлагают на авито в Новороссийске?

 

Соглашусь с О.В. - фигня у вас, а не бизнес-план.

 

Два кресла х 10 часов х 300 руб/час = 6000 руб. максимальная дневная выручка, 180 тыс. в месяц

- 40% з/п (если еще согласятся работать в экономе за 40%), осталось 72 тыс.

- 15% материалы, осталось 54 тыс.

- 30 тыс. аренда, осталось 24 тыс.

- свет, газ, водопровод, уборка, лампочки....

 

Ну разве только мама-пенсионерка будет у вас бесплатно трудиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100% загрузка это даже не мечта, а так - некое число. А реальная загрузка не более 70%. Вот и считайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну разве только мама-пенсионерка будет у вас бесплатно трудиться...

 

Да какая пенсионерка? я написал выше, её чуть более 40, хотим её подарить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну разве только мама-пенсионерка будет у вас бесплатно трудиться...

 

 

Да какая пенсионерка? я написал выше, ей чуть более 40, хотим её подарить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть?

Т.е. не тратиться пока на организацию целого бизнеса, а спокойно снять оборудованное помещение в салоне и работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. не тратиться пока на организацию целого бизнеса, а спокойно снять оборудованное помещение в салоне и работать.

Да нет такого у нас. Не сдают салоны и оборудование в аренду, Только помещения

Изменено пользователем kc666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти