dmitry09

Почему салоны красоты не поднимают цены?

Самое сложное в повышении цен — это сам факт этого действия. Вы же думаете, что это неминуемо приведет вас к разорению, все клиенты отвернутся и уйдут от вас. Вы очень сильно поплатитесь за то, что посмели поднять цены... Так ли это, на самом деле?

 

Вы, безусловно, заплатите свою цену, но только тем, что будете работать меньше, с более приятными клиентами и получать даже бОльшую прибыль.

 

 

Скажите честно —

 

вы пробовали повышать цены?

 

НЕТ?

 

Так почему же вы так уверены, что это разорит вас?

 

 

Какие причины обычно приводят владельцы салонов красоты, чтобы не повышать цены?

 

Да самые разные...

 

Мои клиенты не могут платить больше — вы в этом уверены? Вы проверяли это?

 

Я сам не стал бы платить больше — это большое заблуждение, потому что вы сами не являетесь своим клиентом. Вы с клиентом думаете и смотрите на вещи совершенно по-разному. Для клиента стрижка — это изменение облика, привлекательности, статуса, для вас — всего лишь набор определенных действий.

 

Услуги, которые мы оказываем, несложные и не стоят много денег — для вас они понятны от и до, вы знаете каждую деталь и мелочь, что сколько стоит. Для клиента же — это целая наука, он видит только обертку.

 

Я только открываю салон и начинаю работать — а почему нужно начинать с самого низа? Подниматься гораздо сложнее, лучше сразу задавать высокий уровень и продолжать работать на нем.

 

 

Есть очень хороший пример, который приводит профессор Роберт Чалдини, автор бестселлера "Психология влияния".

 

"Продавец ювелирного магазина никак не могла продать дешевые серебряные украшения с бирюзой. Чтобы продать все, решила сделать скидку — оставила сообщение продавщице: «ценеу на бирюзу — вдвое». Продавщица ошиблась и подняла цену, а не снизила. Клиенты думали что товар эксклюзивный и раскупили его".

 

 

Это приводит нас к очень интересному моменту, который называется психология цены.

 

У каждого товара и услуги есть оптимальная цена - эта цена, которую готовы платить покупатели. Она не связана с себестоимостью и выгодами.

 

 

Например, дорогой крем не купят за 50 руб, а хорошую стрижку за 100.

 

Но при этом, если вы повышаете цену, вы должны обосновать ее повышение. Но это уже тема отдельной статьи.

 

 

Дмитрий Белешко

www.salonmarketing.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть ли примеры случайного повышения цены на услуги салонов красоты и такого повышения спроса?

 

Случайного - это как? Типа в прайсе "очепятка"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А есть ли примеры случайного повышения цены на услуги салонов красоты и такого повышения спроса?

 

Нет, я, по крайней мере, не встречал таких случаев в красивом бизнесе.

 

Пример из книги приведен для наглядной иллюстрации того, что цена не связана с себестоимостью товара или услуги, а только лишь с ценностью, которую вы даете для покупателя. По себестоимости вы определяете тот минимум, с которого нужно начинать...

Изменено пользователем Дмитрий Сергеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти