GlobalProf

Последствие увольнения клиентов.

Здравствуйте коллеги.
Хотела бы поинтересоваться таким вопросом. С развитием соц сетей ни для кого не секрет, что мастер салона красоты может себя продвигать по разному но в относном это инстаграмм.
Вы берете в салон нового сотрудника который уже вел свою страничку в инстаграмм (не запрещать же ему ее вести). 
Т.к. график в салоне обычный 2/2 то мастер подрабатывает у себя на дому еще (при этом ведя свой инстаграмм).
Но вот приходит время и выясняется что мастер уже клиентов салона обслуживает у себя дома (видимо они ее находят через инстаграмм).
А потом и вовсе увольняется т.к. на салон у мастера нет больше времени и идет работать к себе домой с клиентами салона.
Что делать в таких ситуациях?

PS естественно бывают как и у всех моменты когда мастера не всегда есть возможность равномерно занять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти