katuia

очень нужна ваша помощь

Здравствуйте очень нужна ваша помощь.

Дело в том что я открываю парикмахерскую и столкнулась с очень тяжелой задачей это бухгалтерия салона красоты в бухгалтерии я нечего не пониманию но что самое страшное что не могу найти бухгалтера который хоть как то знаком с системой салона красоты. Любая информация , ссылки на сайты очень будет полезна.

 

Мастера парикмахерской будут работать на %, администраторы на акколаде.

 

у меня (ООО) упращенная система налогообложения доход - расход.

 

Постараюсь разъяснить вопросы более корректно.

 

1)-Меня интересует любая информация по правильному процессу оформления мастеров и администраторов где взять формы правильного трудового договора?

2)Нужно ли трудовой договор регистрировать где либо если да то где?

3)Нужен ли в дополнение трудовой договор если оформляешь ТК?

4)Как оформить и где оформить трудовую книжку мастерам?

5)Процесс начисления в пенсионный фонд?

6)как выдавать зарплату мастерам % и куда ее фиксировать бухгалтерам?какие существуют системы документаций в бухгалтерском учете по выдоче зарплаты мастерам?где найти эти системы?

7) как-где фиксировать расходный материал и продукцию по вычету из дохода .

8)что может входить в расход в налоговой по вычету налогов.(например мебель в салоне , краски, куда списывать чеки?)

 

К сожалению нет времени посетить специализированные курсы по бухгалтерском учете салонов красоты.

Очень прошу знающих людей отписаться, буду признательна и готова отблагодарить за верную консультацию при встрече.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте очень нужна ваша помощь.

Дело в том что я открываю парикмахерскую и столкнулась с очень тяжелой задачей это бухгалтерия салона красоты в бухгалтерии я нечего не пониманию но что самое страшное что не могу найти бухгалтера который хоть как то знаком с системой салона красоты. Любая информация , ссылки на сайты очень будет полезна.

 

Мастера парикмахерской будут работать на %, администраторы на акколаде.

 

у меня (ООО) упращенная система налогообложения доход - расход.

 

Постараюсь разъяснить вопросы более корректно.

 

1)-Меня интересует любая информация по правильному процессу оформления мастеров и администраторов где взять формы правильного трудового договора?

2)Нужно ли трудовой договор регистрировать где либо если да то где?

3)Нужен ли в дополнение трудовой договор если оформляешь ТК?

4)Как оформить и где оформить трудовую книжку мастерам?

5)Процесс начисления в пенсионный фонд?

6)как выдавать зарплату мастерам % и куда ее фиксировать бухгалтерам?какие существуют системы документаций в бухгалтерском учете по выдоче зарплаты мастерам?где найти эти системы?

7) как-где фиксировать расходный материал и продукцию по вычету из дохода .

8)что может входить в расход в налоговой по вычету налогов.(например мебель в салоне , краски, куда списывать чеки?)

 

К сожалению нет времени посетить специализированные курсы по бухгалтерском учете салонов красоты.

Очень прошу знающих людей отписаться, буду признательна и готова отблагодарить за верную консультацию при встрече.

Круто, вы не можете найти бухгалтера, которых как грязи, а как Вы собираетесь искать мастеров :)

Ну да ладно - - попробую в двух словах рассказать что и как.

Лично я занимался когда-то автоматизацией бух учета и очень хорошо знаю, какого уровня бухгалтера работают на мелкитх предприятиях, по этому веду бух учет сам :) Лучше платить за свои ошибки, а не за чужие.... Если же вам лень вникать в бух. учет - лучше обратитесь в консалтинговую фирму, которые занимаются ведением бух. учета, а не к надомнику бухгалтеру.

По бухучету:

Какой дурак Вам присоветовал Доходы-Расходы? такая схема выгодна только в том случае, если Вы планируете либо вести фиктивную бухгалтерию, либо дельта между доходами и расходами у Вас будет меньше 67%...

 

При системе доходы- расходы вы создали себе геморой ввиде постоянного мучения - доказывать налоговой, что данные затраты можно считать расходами, которые уменьшают базу вашего единого налога...

 

1. По УСН рекомендую изучить вот этот ресурс: http://wiki.klerk.ru/index.php/%D0%A3%D0%A1%D0%9D

2. Правильные формы - либо ищите в интернете, либо покупаете за деньги - если умсете пользоваться яндекс. деньги - готов Вам продать формы отличных договорв :)

3.

 

2)Нужно ли трудовой договор регистрировать где либо если да то где?

3)Нужен ли в дополнение трудовой договор если оформляешь ТК?

Читайте ТК, если лень изучать законы- научитесь пользоваться яндекс.деньги ( http://money.yandex.ru/ ) :)

 

4.

4)Как оформить и где оформить трудовую книжку мастерам?

Научитесь пользоваться поиском на данном сайте (так как эту тему уже обсуждали) либо - научитесь пользоваться яндекс.деньги ( http://money.yandex.ru/ ) :)

 

5.

5)Процесс начисления в пенсионный фонд?

Читаем что такое УСН и как рассчитываются налоги: http://wiki.klerk.ru/index.php/%D0%A3%D0%A1%D0%9D

Либо учимся пользоваться яндекс.денги ( http://money.yandex.ru/ )

 

6.

6)как выдавать зарплату мастерам % и куда ее фиксировать бухгалтерам?какие существуют системы документаций в бухгалтерском учете по выдоче зарплаты мастерам?где найти эти системы?

Читаем учебники по бухучету, ПБУ, НК или учимся пользоваться яндекс.денги ( http://money.yandex.ru/ )

 

7.

7) как-где фиксировать расходный материал и продукцию по вычету из дохода .

Покупаем программу - например http://salon.parikmag.ru/index.php?showtopic=1036

8.

8)что может входить в расход в налоговой по вычету налогов.(например мебель в салоне , краски, куда списывать чеки?)

А эту уже мастерство Вашего бухгалтера, - не надо было брать УСН Доходы-минус расходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто, вы не можете найти бухгалтера, которых как грязи, а как Вы собираетесь искать мастеров :)

Ну да ладно - - попробую в двух словах рассказать что и как.

Лично я занимался когда-то автоматизацией бух учета и очень хорошо знаю, какого уровня бухгалтера работают на мелкитх предприятиях, по этому веду бух учет сам :) Лучше платить за свои ошибки, а не за чужие.... Если же вам лень вникать в бух. учет - лучше обратитесь в консалтинговую фирму, которые занимаются ведением бух. учета, а не к надомнику бухгалтеру.

По бухучету:

Какой дурак Вам присоветовал Доходы-Расходы? такая схема выгодна только в том случае, если Вы планируете либо вести фиктивную бухгалтерию, либо дельта между доходами и расходами у Вас будет меньше 67%...

 

При системе доходы- расходы вы создали себе геморой ввиде постоянного мучения - доказывать налоговой, что данные затраты можно считать расходами, которые уменьшают базу вашего единого налога...

 

1. По УСН рекомендую изучить вот этот ресурс: http://wiki.klerk.ru/index.php/%D0%A3%D0%A1%D0%9D

2. Правильные формы - либо ищите в интернете, либо покупаете за деньги - если умсете пользоваться яндекс. деньги - готов Вам продать формы отличных договорв :)

3.

 

 

 

Читайте ТК, если лень изучать законы- научитесь пользоваться яндекс.деньги ( http://money.yandex.ru/ ) :)

 

4.

 

Научитесь пользоваться поиском на данном сайте (так как эту тему уже обсуждали) либо - научитесь пользоваться яндекс.деньги ( http://money.yandex.ru/ ) :)

 

5.

 

 

Читаем что такое УСН и как рассчитываются налоги: http://wiki.klerk.ru/index.php/%D0%A3%D0%A1%D0%9D

Либо учимся пользоваться яндекс.денги ( http://money.yandex.ru/ )

 

6.

 

 

Читаем учебники по бухучету, ПБУ, НК или учимся пользоваться яндекс.денги ( http://money.yandex.ru/ )

 

7.

 

 

Покупаем программу - например http://salon.parikmag.ru/index.php?showtopic=1036

8.

 

 

А эту уже мастерство Вашего бухгалтера, - не надо было брать УСН Доходы-минус расходы.

 

 

спасибо вам(((я очень расстроилась :unsure: ну вот .... посоветуйте тогда что делать то? как лучше менять систему налогообложения? на какую лучше? а вот еще вопросик ,можно ли обойтись без кассы? Мне бугалтер сказала можно без кассы а бланки заместо кассы выдавать но она сама не знает какие у салонов я ей доказывала что быть такого не можит но она настаивала, как быть?

Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо вам расстроилась :unsure: ну вот .... посоветуйте тогда что делать то? как лучше менять систему налогообложения? на какую лучше? а вот еще вопросик ,можно ли обойтись без кассы? Мне бугалтер сказала можно без кассы а бланки заместо кассы выдавать но она сама не знает какие у салонов я ей доказывала что быть такого не можит но она настаивала, как быть?

Чтоб не расстраиваться, надо думать заранее, потерявши голову по волосам не плачут.

Без кассы можно обойтись, если Вы откажитесь от продаж, а будете оказывать только услуги... по моему так, но тема подробно обсусоливалась здесь - ищите...

Насчет смены юр лица, договор аренды заключили, все разрешения получили? если нет - откройте новое.

 

насчет бухгалтера - блин - читайте законы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста,если в салоне существуют скидки(переодические),то с кого они высчитываются-с мастеров или салона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста,если в салоне существуют скидки(переодические),то с кого они высчитываются-с мастеров или салона?

это как руководство решит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти