Irina91

Как привлекать и удерживать клиентов?

4 апреля 2016

10.00 - 18.00 (МСК)

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Запись по телефонам 331-73-21 и 8(962)703-44-70

 

В программе тренинга

Как записывать и перезаписывать 9 клиентов из 10?

Как создавать идеальное первое впечатление?

Как разговорить любого клиента, и предложить ему именно то, что нужно?

Как правильно и с удовольствием продавать и допродавать товары и услуги?

Как улаживать ситуации с недовольными клиентами?

Как увеличить средний чек как минимум на 60%?

Как удерживать клиентов и снижать число отказов?

Как мотивировать клиентов перезаписываться к специалистам?

Каковы стандарты сервиса при общении с клиентом?

Как работать с «потерявшимися» и «спящими» клиентами?

Как ежедневно возвращать до 20 клиентов в центр?

Как получать благодарные отзывы от клиентов и использовать их для «сарафанного радио»?

 

Отзывы с предыдущего тренинга:

Кроун Марина, администратор-парикмахер, Spa & Beauty Freesta

Из сегодняшнего семинара я узнала, что можно нового клиента заинтересовать услугами салона, продукцией и получить постоянного клиента.

Узнала, как правильно делать постановку общения с клиентом, Смогла потренироваться незнакомыми людьми в мини-тренингах. Рада была поучаствовать на обучении. В дальнейшем хочу проходить тренинги постоянно.

Большое спасибо за обогащение и информирование, как правильно скорректировать ситуацию.

Михайлова Татьяна, менеджер по качеству обслуживания, Академия медицинской косметологии

Понравилось то, что информация доступна, выполняется в режиме теория и сразу практика, анализ каждого этапа.

Для себя поняла, что работа с возражением может быть интересной и не связана с негативом. И возражение можно перевести в продажу. Семинар дал возможность почувствовать себя в роли специалиста, а не просто администратора, что вы дальнейшем дает возможность анализировать работу именно врачей.

Понравились примеры ведения статистики. Обязательно будем применять на практике.

Фошина Яна, дерматолог, «Своя клиника»

Получила более глубокие знания в сфере общения с пациентами на этапе продаж своих косметологических процедур и средств домашнего ухода. Заботясь о клиенте, помогая сделать правильный выбор, основанный на его ценностях. Требуются тренировочные дни (в большом количестве!)

 

Подробнее

http://www.artmediconsult.ru/training/kak-...alonov-krasoty/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти