zoom

Антикризисные стратегии продвижения салонов красоты

• Где найти новых клиентов?

 

• Как удержать постоянных гостей?

 

• Как убедить клиента расширить «пакет услуг» и платить больше?

Ответы на эти и другие вопросы - на семинаре для директоров и администраторов салонов красоты и медицинских центров по теме:

«АНТИКРИЗИСНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ И МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ».

 

В период мирового финансового кризиса PR – не роскошь, а необходимость! Хватит покупать рекламные модули в журналах: они не работают! Учитесь делать бесплатный и эффективный PR.

 

На семинаре Вы узнаете:

Как заставить написать о Вашей компании ведущих петербургских журналистов бесплатно

 

• Новостной «голод» СМИ;

• 3 слабости журналиста и как их использовать себе во благо;

• Создание новостного повода;

• Пресс-релиз, на который обратят внимание;

• Куда и как отправить информацию;

• Как сделать так, чтобы у Ваших специалистов брали интервью;

• Главные ошибки общения с журналистами и как их избежать;

• Что любят и чего не любят журналисты.

 

Все о PR технологии в сети Интернет: «0» затрат и десятки клиентов

 

• Где и как разместить информацию о себе;

• Секреты работы на женских, свадебных, молодежных форумах. Скрытая реклама;

• Черный PR. Атака конкурента. Как выйти победителем;

• Сайт: роскошь или необходимость. Как сделать сайт бесплатно? Каким он НЕ должен быть;

• Визитная карточка на ключевых Интернет-ресурсах: за и против;

• «Живые Журналы» как средство формирования круга лояльных клиентов.

 

Как привлечь спонсоров и партнеров

 

• Специализированные мероприятия (выставки, пресс-ланчи, презентации, конкурсы и т.п.) для журналистов, мастеров и клиентов. Как, когда, зачем;

• Поиск спонсоров и партеров;

• Анализ эффективности результатов;

• «Квадрат» - PR на территории прилегающих банков, ресторанов, гостиниц и т.п.;

• Изготовление презентационных материалов. Как с помощью буклетов, визиток, афиш, флаеров «достучаться» до потребителя.

Как расширить «пакет услуг» и заставить постоянных клиентов платить больше?

• Личные карты клиентов: как и зачем?

• Как заставить мастеров «продавать» друг друга?

• Как «приучить» клиента к салону с помощью анкет?

• Система бонусов: методика привлечения друзей и знакомых клиента.

Мой собственный PR-менеджер

 

• Нужен ли Вашей компании персональный пресс-атташе?

• 5 признаков грамотного специалиста. Где его искать?

• Анализ эффективности работы PR-менеджера.

• Сколько стоит PR-менеджер?

• Можно ли доверить рекламную и PR-кампанию рекламному агентству?

 

Автор программы - Мария Акиншина. С отличием закончила филологическое отделение РГПУ им. Герцена. На протяжении 7 лет работает в сфере журналистики. Имеет многочисленные публикации в печатных и Интернет СМИ. Несколько лет занимала должность редактора ИД SPN. Является членом Петербургского Союза Журналистов. 6 лет назад начала работать в сфере PR. На её счету успешные рекламные и PR-кампании для петербургских салонов красоты, обучающих студий, ресторанов, кейтеринговых компаний, клубов, детских учебных центров. В 2006 г. её статья для московского профессионального журнала «Ресторатор» стала лауреатом всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы».

 

Основную идею программы Мария Акиншина формулирует так: «Я не хочу пересказывать многочисленные учебники по маркетингу и PR. Тем более что в основном все представленные в петербургских магазинах пособия содержат опыт наших зарубежных коллег. Те технологии PR, что работают «там», мало применимы «здесь». Я хочу поделиться теми знаниями и умениями, которые приобрела и выработала за годы работы. Минимум теории – максимум практики: примеров и решений конкретных задач».

 

Дата проведения: 20 февраля. Начало в 11.00.

Объем аудиторного времени: 4 часа.

Семинар проходит по адресу: Лиговский пр., 29. (м.пл.Восстания).

Стоимость участия: 3 500 р. Запись по т: 8-921-383-04-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти